Информационная открытость

Раздел в стадии наполнения, приносим свои извинения

Вопросы противодействия коррупции

Вывеска учреждения: фирменное наименование, место нахождения (адрес), режим и график  работы (дни приема,  перерыв на обед)

Главная страница официального сайта:

 гиперссылка на подраздел, посвященный вопросам противодействия коррупции

Деятельность учреждения: новости на сайте, мероприятия на «Добровольцы России», СМИ, Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Youtube, информационные буклеты, корпоративный журнал, информация на стендах, новости на bus.gov

Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, их функционирование: телефон, e-mail, электронное обращение, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан (интернет-опрос), обобщение и анализ общественного мнения (анализ анкет, принятые меры)

Закон (решение) о бюджете (bus.gov) (код главы главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации)

Интернет-консультации для граждан по оказываемым услугам

Материально-техническое обеспечение (на сайте, на стенде)

Негосударственные поставщики, оказывающие социальные услуги в ХМАО — Югре (информация на стенд)

Независимая оценка качества: 1) сведения о реализации мероприятий по устранению недостатков,
выявленных в ходе независимой оценки качества (отчеты о выполнении планов);
2) сведения о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций (планы  на сайте, на bus.gov);
3) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Персональный состав работников (на сайте, на стенд)

Попечительский совет:
1) информация на сайте — документы
2) информация на стенде
3) информация на bus.gov: документы о попечительском совете, акт о назначении членов совета

Распорядитель  бюджетных средств (bus.gov) — учредительные документы (правовой акт главного распорядителя бюджетных средств о формировании перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств)

Сайт bus.gov и его возможности: информация на стенд, тематический выпуск корпоративного журнала, буклеты

Сайт учреждения (информация на bus.gov)

Структура и органы управления:
1) информация на сайте: наименование отделений, Ф.И.О. руководителей отделений, место нахождения, адреса сайтов и e-mail, положения, руководитель и заместители (Ф.И.О., должность, телефоны и e-mail)
2) информация на bus.gov: положения об отделениях, наименование учреждения, сокращенные названия подразделений
3) информация на стенде: о структуре и органах управления, руководитель и заместители (Ф.И.О., должность, телефоны и e-mail)

Учредитель:
1) информация на сайте: наименование, место нахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты, 
  решение о создании учреждения, решение о назначении руководителя учреждения
2) информация на bus.gov: наименование, место нахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты, полномочия учредителя, решение о создании учреждения, решение о назначении руководителя учреждения
3) информация на стенде:  наименование, место нахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты

Учредительные документы (bus.gov): устав (тип и вид учреждения, полное фирменное и сокращенное наименование учреждения, обособленного структурного подразделения учреждения), положение о филиале учреждения

Учреждение:
1) информация на сайте: местонахождение (адрес), филиалы, лицензии, дата гос.регистрации (ОГРН), режим и график  работы (дни приема, перерыв на обед), контактные телефоны и e-mail
2) информация на bus.gov: полное и сокращенное наименование, местонахождение (адрес), код по Классификатору адресов Российской Федерации (КЛАДР), лицензии, дата гос.регистрации (ОГРН), Информационное письмо органа государственной статистики (ОКАТО, ОКТМО, ОКВЭД2, ОКФС, ОКОПФ, ОКПО), контактные телефоны и e-mail
3) информация на стенде: местонахождение (адрес), дата гос.регистрации (ОГРН), контактные телефоны и e-mail

 

Проведение опроса граждан о качестве условий оказания социальных услуг (в том числе принятии мер по устранению выявленных замечаний) путем интернет-опросов; опросов в учреждении

Функционирование «горячей линии» по вопросам законодательства о порядке и условиях оказания социальных услуг, качестве условий оказания социальных услуг, вопросов организации и проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

Проведение мониторинга посещений гражданами официальных сайтов учреждения, выражения их мнений, отзывов (принятие мер по устранению выявленных замечаний и недостатков, информирования граждан о принятых мерах)

О структуре и об органах управления учреждения:

— наименования структурных подразделений (органов управления) (при наличии)

— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений

— места нахождения структурных подразделений

— адреса официальных сайтов структурных подразделений (при наличии)

— адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

— положения о структурных подразделениях учреждения (при их наличии)

— наименование учреждения, создавшего обособленное структурное подразделение

— сокращенные наименования обособленных структурных подразделений (показатель формируется учреждением, создавшим обособленные структурные подразделения)

О руководителе (фамилия, имя, отчество, наименование должности), заместителях руководителя, руководителях филиалов (при их наличии), с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты

О персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы

Документы о попечительском совете  учреждения

Вид правового акта, наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принявшего решение о назначении членов совета, дата, номер, наименование правового акта

О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)

Перечень предоставляемых социальных услуг (сведения об услугах должны содержать следующую информацию):

— формы социального обслуживания, в которых поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)

— виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг

— сведения о соответствии товара, установленные законодательством РФ о техническом регулировании

— сведения об основных потребительских свойствах услуг

— противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях (утверждается Правительством Российской Федерации)

— условия приобретения услуг, в том числе при оплате услуг через определенное время после их оказания потребителю (полная сумма, подлежащая выплате потребителем, график погашения этой суммы)

— правила и условия эффективного и безопасного получения услуг

— адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя (учреждения)

— информация о соответствии услуг обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя (если такие требования установлены законом или в другом установленном порядке)

— информация о правилах оказания услуг)

— указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги

— указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений

— информация об оборудовании бывшем в употреблении или если в нем устранялся недостаток (недостатки)

— условия приобретения услуг, в том числе при оплате услуг через определенное время после их оказания потребителю (полная сумма, подлежащая выплате потребителем, график погашения этой суммы)

— характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление

— наименование национальных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги

— взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги)

— возможность влияния клиентов на качество услуги

— адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения

персонала с клиентами учреждения

— возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента

— установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными

потребностями клиента

— правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг

— гарантийные обязательства учреждения – исполнителя услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

размер платы за предоставление социальных услуг (цена в рублях) и возможности получения услуг бесплатно

О тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

— стандарты предоставления услуг

О численности получателей социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (1), за плату (2), частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц (3):

— по формам социального обслуживания;

— по видам социальных услуг

Об объеме предоставляемых социальных услуг:

— за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

— за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания:

— финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ,

— за плату и частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности):

—  сведения о финансовом периоде и финансовом годе,

— сведения о нефинансовых и финансовых активах,

— сведения об обязательствах, о планируемых суммах поступлений и выплат, в т.ч. по публичным обязательствам,

— информация об операциях с бюджетными инвестициями и субсидиями на иные цели

О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (с приложением электронного образа документов)

О правилах внутреннего трудового распорядка (с приложением электронного образа документов)

О коллективном договоре (с приложением электронного образа документов)

О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

 

(сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах)

Наглядная информация о структуре официального сайта, включающая в себя:

— ссылку на федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

—  информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,

— ссылку на официальный сайт органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление предусмотренных №442-ФЗ полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта РФ,

— ссылку на официальный сайт организаций, которые находятся в ведении уполномоченного органа субъекта РФ и которым в соответствии с №442-ФЗ предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление ИППСУ на территориях одного или нескольких муниципальных образований, — ссылку на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ

— гиперссылка/баннер на Реестр поставщиков социальных услуг ХМАО – Югры http://socuslugi-ugra.ru/;

— гиперссылка/баннер на Портал социальных услуг http://social86.ru/;

— гиперссылка/баннер на официальную страницу с результатами независимой оценки качества на http://bus.gov

Об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством РФ:

— выписка из лицевого счета учреждения (договор банковского счета)

— информационное письмо территориального органа Федерального казначейства

Сведения об организациях, в которых открыты лицевые счета учреждения:

— выписка из лицевого счета (счета) учреждения (договор банковского счета);

— адрес органа Федерального казначейства или финансового органа муниципального образования (кредитной организации), в котором открыт лицевой счет (счет) учреждения

 

Информационное письмо территориального органа Федерального казначейства или финансового органа муниципального образования (договор банковского счета)

Годовая бухгалтерская отчетность учреждения, составленная в порядке, определенном нормативными правовыми актами РФ:

— баланс учреждения (ф.0503730);

— отчет о финансовых результатах (ф.0503721);

— отчет об исполнении ФХД (ф.0503737);

— баланс главного распорядителя… (ф.0503130);

— отчет о финансовых результатах (ф.0503121);

— отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Доступность записи на получение услуги: по телефону, на официальном сайте организации

Отчет, составляемый в порядке, определенном Депсоцразвития Югры

— о результатах деятельности учреждения,

— об использовании закрепленного за ним имущества

 

 

Информация о государственном (муниципальном) задании на оказание услуг (выполнение работ):

— сведения о финасовом периоде, о государственных (муниципальных) услугах

— сведения о государственных (муниципальных) услугах

— показатели, характеризующие качество услуги (при наличии)

— показатели объема услуги

— возможность взимания платы за услугу в рамках государственного (муниципального) задания (при наличии)

— сведения о работах

Отчет об исполнении государственного задания

Сведения о реквизитах учреждения для оплаты оказываемых услуг