Вернуться: Информация об учреждении

Независимая оценка качества

Горячая линия по вопросам НОК

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЙ (на портале «Социальное обслуживание ХМАО — Югры»)

Независимая оценка качества — оценка получателями условий оказания услуг (на сайте Депсоцразвития Югры)

Информация об операторе по независимой оценке качества и рекомендациях

2019 год

Оператором по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания ХМАО — Югры в 2019 году в соответствии с государственным контрактом от 07.05.2019 года № ГК-06/19, заключенным на основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 25.04.2019 №506, ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2» (г.Омск)

 

2018 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2018 году

Предложения по улучшению деятельности организаций автономного округа, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, одобренные общественным советом по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры (по итогам 2018 года)

Предложения по улучшению деятельности БУ «Ханты-Мансийский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Общественным советом по проведению независимой оценки при Депсоцразвития Югры даны следующие предложения по улучшении деятельности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»:

  1. Актуализировать и разместить информацию на официальном сайте организации согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в части:

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг;

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц.

  1. Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

открытости, полноты и доступности информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте организации;

комфортности условий предоставления услуг;

доступности услуг для инвалидов;

условий оказания услуг в организации;

своевременности предоставления услуги;

доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

  1. Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии).

 

2016 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году
Рейтинг учреждений социального обслуживания автономного округа (полустационар)
Рейтинг учреждений социального обслуживания автономного округа (обслуживание на дому)
Рейтинг учреждений социального обслуживания семьи и детей

[свернуть]

Мероприятия по замечаниям граждан

Об устранении замечания по отрицательным отзывам на официальных сайтах

Отрицательные отзывы отсутствуют

[свернуть]
Об устранении выявленных недостатков в результате анкетирования

[свернуть]