Вернуться: Информация об учреждении

Независимая оценка качества

Горячая линия по вопросам НОК

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЙ (на портале «Социальное обслуживание ХМАО — Югры»)

Независимая оценка качества — оценка получателями условий оказания услуг (на сайте Депсоцразвития Югры)

Информация о независимой оценке качества работы учреждения

2018 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2018 году

Предложения по улучшению деятельности организаций автономного округа, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, одобренные общественным советом по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры (по итогам 2018 года)

Предложения по улучшению деятельности БУ «Ханты-Мансийский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Общественным советом по проведению независимой оценки при Депсоцразвития Югры даны следующие предложения по улучшении деятельности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»:

  1. Актуализировать и разместить информацию на официальном сайте организации согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в части:

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг;

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц.

  1. Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

открытости, полноты и доступности информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте организации;

комфортности условий предоставления услуг;

доступности услуг для инвалидов;

условий оказания услуг в организации;

своевременности предоставления услуги;

доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

  1. Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии).

[свернуть]

 

Планы мероприятий по улучшению качества работы учреждения

План по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг (2019 год) 
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» (2017-2018 годы)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» (2016 год)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик» (2014 год)

 

Отчеты о выполнении планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения

Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг по состоянию на 09.04.2019
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2017 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2015-2016 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2014-2015 год
Результаты анкетирования получателей социальных услуг

Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 2017 год
Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 1 полугодие 2017 года (word)
Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 2016 год (word)
Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 1 полугодие 2016 года
Анализ анкетирования получателей социальных услуг за 2 полугодие 2015 года