Июл 29

Контакт-центр для взаимодействия и обеспечения обратной связи по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства

   «Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
   Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.
   Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
   — первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
   — второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);
   — третий уровень — когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.