Вернуться: Родителям

Вопрос — ответ, обратная связь

Дистанционные способы обратной связи

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Подать обращение (жалобу, предложение)

Заполнить анкету, выразить мнение о качестве условий оказания услуг в учреждении

Горячая линия по вопросам законодательства о порядке и условиях оказания социальных услуг, качестве условий оказания социальных услуг, вопросов организации и проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

Интернет-консультации для граждан по оказываемым услугам:
советы специалистов
газета «Подсолнух»
печатные издания
публикации в СМИ

[свернуть]

Задайте свой вопрос!

Или найдите ответ в перечне «Часто задаваемые вопросы»:

Вопрос: Какие услуги может предложить учреждение?
Ответ:  Перечень услуг предоставляемых учреждением представлен на сайте во вкладке «Деятельность учреждения», раздел «Услуги». На родительских собраниях и информационных встречах с родителями (законными представителями) несовершеннолетних получателей социальных услуг освещаются методики и технологии, применяемые в учреждении, распространяются памятки и лифлеты о внедряемых технологиях. С 2019 года все методики и технологии включены в форму анкетирования об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг.

Вопрос: Когда построят новое здание учреждения?
Ответ: Новое здание учреждения планируется к приобретению до 31.12.2019.

Вопрос: Оборудуйте комнату для кормления грудничков
Ответ: Для кормления грудного ребенка можно обратится к любому сотруднику , вам предоставят укромное место.

Вопрос: Отсутствует зона ожидания для детей
Ответ: Зона ожидания оборудована в коридоре здания по ул. Красногвардейская детским набором мебели, раскрасками и письменными принадлежностями. Предложения по наполняемости и необходимости в других зданиях принимаются администрацией учреждения

Вопрос: Маленький пеленальный стол и находится далеко от входа
Ответ: Для переодевания детей недалеко от входа имеется диванчик, допустимого размера для  имеющегося помещения

Вопрос: Не работает кулер
Ответ: Питьевой режим на ул. Красногвардейской — кулер и чистые стекляные стаканы на столе, на ул. Пионерской 46 — бутилированая вода и одноразовые стаканы, на ул. Светлая 51 — кулер и одноразовые стаканы. В случае поломки  своевременно производится ремонт кулеров. Кипяченую или очищенную воду может по требованию предоставить любой сотрудник учреждения

Вопрос: В туалете отсутствуют бумажные полотенца, сантехника старая, нет детского унитаза
Ответ:  Приобретение бумажных полотенец не предусмотрено бюджетом учреждения, в санитарных помещениях установлены сушилки для рук, второй туалет не предусмотрен кострукцией здания, сантехника меняется по мере необходимости (ул. Светлая — в 2008 году, ул. Пионерская в 2013 году, ул. Красногвардейская в 2016 году)

Вопрос: Учреждение находится далеко от остановок
Ответ: Схемы проезда и маршруты, которыми можно добраться до учреждения размещены на сайте во вкладке «Информация об учреждении», раздел «Карты-схемы проезда«. Недалеко от здания по ул. Пионерская находится автобусная остановка, возле здания по ул. Светлая останавливается маршрут №26. Также существует  возможность использования социального такси,  подробную консультацию можно получить у специалиста учреждения по тел. 33-61-59

Вопрос: Мало машиномест  на парковке, в том числе специализированных
Ответ: Согласно пункту 5.2 СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружения для маломобильных групп населения» «Стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов», необходимо выделять 10% машиномест для людей с инвалидностью на стоянке (но не менее одного места). На прилегающей территории в зданиям учреждения исходя из общего количества машиномест возможно предусмотреть только 1 машиноместо для людей с инвалидностью.
Количество общих машиномест по возможности будет увеличено при приобретении нового здания

Вопрос: Не доступна запись на получение услуги по телефону
Ответ: запись на первичный приём осуществляется двумя способами на выбор гражданина: 1) в кабинете 13 по ул. Красногвардейская 7а; 2) по телефону 336-159, 336-162. Консультацию о необходимом перечне документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании осуществляется специалистами по комплексной реабилитации, в том числе по тел. 336-159

Вопрос: Большая очередь 
Ответ: По результатам анализа обращений по данной тематике сообщаем следующее — первоочередными получателями услуг (чаще всего логопеда) являются неорганизованные дети-инвалиды, для получения услуг организованными детьми (посещающими образовательные организации города) предлагаем обращаться в учреждения образования

Вопрос: